Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

г. Ковель

переулок Ватутина, 9

Пн-Пт с 9.00 по 18.00
Сб с 9.00 по 15.00, Вс - выходной

+380 (50) 3782120

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

Неисправности заднего моста форд транзит

Задний мост на Ford Transit: признаки неисправности и варианты устранения

24-12-2018 / Статьи

Коммерческие микроавтобусы Ford Transit отличаются высокой надежностью. Но и здесь имеются узлы, требующие особого внимания. К таким относится задний мост, который в дорожных условиях Украины и повышенных нагрузок регулярно показывает характер. Главным признаком неисправностей является характерный гул, который возникает при работе. Причинами, помимо естественного износа, являются отсутствие смазки или попадание в механизм влаги. Но имеются и другие неполадки, обусловленные конструкционными и другими причинами.

Конструкция и особенности работы

Мост заднеприводных Форд Транзит выполняет задачу по передаче через редуктор крутящего момента на колеса. Он состоит из пустотелых кожухов, взаимосвязанных с картером, внутри которых размещен планетарный механизм и редуктор. По краям установлены полуоси с подшипниками и сальниками. К полуосям крепятся опорные диски колес.

Устройство аналогичного узла переднеприводных авто более простое, здесь проблем меньше. Но в автомобилях с задним приводом конструкция похожа, как и возникающие неисправности. Тонкостей автовладельцу знать не обязательно, гораздо важнее определить признаки неполадок, чтобы своевременно приехать на автосервис.

Сигналы о поломке

На ресурс механизма влияют правильная регулировка, состояние дорог, степень перегруза, общий износ деталей, недостаток и качество масла, несвоевременное ТО. Все неприятности имеют характерные проявления:

  • появление гула на задней паре;
  • повышение шумности при движении на большой скорости;
  • скрежет во время старта;
  • постоянные стуки, хруст и скрежет;
  • движение рывками;
  • задний мост перегревается;
  • потеки смазочных материалов в районе картера.

Имеются и другие проявления поломок, часть которых связана с состоянием моста. Но точно выявить и локализовать неисправность способны только на специализированном СТО. Если не обращать внимания, это грозит не только последующим повышением цены ремонта, но и небезопасностью дальнейшей езды.

Ремонтировать или менять?

Реставрация механизма относится к сложным и дорогостоящим работам. Она включает снятие (при необходимости) разборку и дефектовку. Определяются неисправности, к самым распространенным относятся:

  • разрушение или износ подшипников;
  • отсутствие смазки;
  • поломка шестерни (скол зубьев, трещины);
  • целостность сальников;
  • работоспособность дифференциала.

В большинстве случаев восстановить отдельные компоненты механизма невозможно, придется купить новые на замену. Но ресурс новых деталей будет меньше из-за выработки «соседних» сопрягаемых элементов. Кроме того, потребуется точная регулировка – и весь комплекс работ в результате выливается в крупные расходы. В таких случаях целесообразно приобрести б/у узел в сборе – и просто поменять на него проблемный.

В чем преимущество

Стоимость моста, снятого с автомобиля с пробегом, значительно ниже нового, тем более оригинального или качественного аналога. Главное – не приобрести узел с «убитого» микроавтобуса, который выработал ресурс на отечественных дорогах. Здесь вы наверняка вскоре столкнетесь с аналогичными проблемами.

Обращаясь в компанию Разбус, клиенты уверены, что получат проверенные узлы и агрегаты, которые сняты с европейских машин без внутреннего пробега. Это полные оригиналы с ресурсом не менее 70%, которые отходили по качественным дорогам, обслуживались на фирменных автосервисах. Предоставляются гарантии на все запчасти, организуется доставка. И самое главное – владельцу не придется долго ждать восстановления машины. Установить узел в сборе проще, быстрее и дешевле, чем реставрировать.

Похожие новости