Как заказать комплектующие в магазине Разбус
15-01-2019 / FAQ
Когда машина в ремонте, автовладельцу не нужна лишняя информация, кропотливый поиск запчастей и изучение их особенностей. Поэтому мы упростили процесс поиска и покупок. Вы сможете быстро отыскать то, что необходимо, увидеть цену, убедиться в наличии или оперативно оформить индивидуальный заказ. Нет необходимости проходить сложный квест, всегда на связи консультанты.
Как все организовано
В компании регулярно приходят новые микроавтобусы и легковые автомобили всех популярных в Украине марок. Уведомления об этом публикуются прямо на главной странице. Есть и обширные склады, где хранятся комплектующие, ранее снятые с машин. Они прошли проверку состояния (в том числе ручную и стендовую) и подготовлены к реализации. Львиная доля необходимых для восстановления машин элементов имеется в наличии.
Разбус сотрудничает как с розничными покупателями (автосервисами и СТО, владельцами), так и с оптовиками, предлагает лучшие на рынке условия:
- выгодные цены с выбором удобной формы взаиморасчетов;
- только оригинальные комплектующие с европейских вторичных рынков;
- отсутствие внутреннего пробега у машин-доноров;
- предложение отреставрированных узлов и элементов;
- организация доставки по территории страны;
- гарантия качества каждого товара.
Относительно небольшая стоимость оригинальных б/у деталей, их высокий остаточный ресурс (у восстановленных специалистами компании – до 100%), отсутствие видимых и скрытых повреждений позволяют быстро отремонтировать авто любой модификации. В Разбусе есть возможность подобрать все для переоборудования машины (например, грузовой фургон в пассажирскую версию), расширить комплектацию модели, поставив недостающие элементы, заменить пришедшие в негодность.
Порядок подбора и оформления заказа
Чтобы купить что-либо в Разбус, не потребуется заполнять длинные анкеты с указанием необязательных данных. Процедура поиска товара максимально упрощена:
- зайдите на сайт;
- укажите марку авто, модель;
- выберите товарную группу (двигатель, ходовая, система впуска/выпуска и пр.);
- выберите подгруппу, где включены все составляющие элементы группы;
- найдите товар для своего авто в перечне;
- убедитесь в описании, что все верно;
- уточните наличие, стоимость на текущую дату;
- оформите заказ с доставкой или самовывозом.
Чаще всего стоимость изменяется в нижнюю сторону, когда действуют скидки, распродажи или проводятся акции. О датах их проведения легко найти информацию на сайте или спросить у консультанта. Есть онлайн чат, опубликован адрес почты, контактный телефон.
Для упрощения подбора комплектующих воспользуйтесь поисковой строкой в верхней части экрана, вбив, например, «двигатель Citroen», «КПП Mercedes» или «дверь Iveco» (можно на русском).
Важные вопросы
На большинство имеются готовые ответы на сайте. Отобранные запчасти, узлы в сборе или силовые агрегаты отправляются в корзину в личном кабинете, заказ резервируется за клиентом. Отправка по адресу или отгрузка при самовывозе осуществляются после предоплаты:
- наличными при получении (самовывоз);
- безналом (с доставкой или без);
- в виде перевода на указанную карту или счет.
Возможна отгрузка с наложенным платежом после частичной предоплаты (уточняйте у менеджеров).
Гарантийные обязательства распространяются на все товары (14 дней с момента поставки в ваш адрес или самовывоза). На силовые агрегаты гарантия 30 дней. В эти сроки покупку можно вернуть при сохранении меток (товар маркируется перед отправкой) и отсутствии повреждений.