Оформіть замовлення протягом
:
і отримаєте знижку 10%!

м. Ковель

провулок Ватутіна, 9

Пн-Пт з 9.00 до 18.00
Сб з 9.00 до 15.00, Нд - вихідний

+38 (066) 463-13-15 +38 (098) 463-13-15 +38 (093) 463-13-15

1
2
3
4
?

"Спеціальні пропозиції" - у видачі будуть тільки товари зі знижками: "Акція", "Розпродаж", "Ліквідація".
"Тільки в наявності" - всі товари, які є в наявності на складі.

ремонт ДВС

Этапы капремонта современного двигателя

24-12-2018 / Статті

Капитальный ремонт следует отличать от других видов восстановления ДВС типа «переборки». При переборке мотор микроавтобуса разбирается для замены износившихся элементов – и все. Капиталка – это комплекс мер по восстановлению агрегата до «заводского» состояния или близкого к нему. Он включает очистку и дефектовку, механические воздействия на рабочие поверхности (расточка и шлифовка), восстановление смежных систем (смазка, охлаждение), ремонт КШМ и пр.

Как автовладельцы ускоряют капиталку

Процедура дорогостоящая, из-за чего некоторые предпочитают купить контрактный двигатель, который по стоимости ниже. Современные импортные моторы способны выдержать 250-300 тысяч пробега («миллионники», к сожалению, в прошлом), отечественные – в среднем 150-180 тысяч. Но есть факторы, которые ускоряют износ:

  • Несоблюдение регламента по замене смазки. Масло становится вязким, теряет смазывающие свойства, получает различные включения. Это ускоряет износ трущихся элементов.
  • Некачественное масло. Отсутствие комплекса присадок, расслоение и отложения, закупоривание каналов провоцируют снижение ресурса, образование задиров, заклинивание.
  • Состояние фильтров. Масляный меняется одновременно с заменой смазки (вот почему важно соблюдение регламента). Но на долговечность силового агрегата также влияют топливный и воздушный фильтры. Через них внутрь проникают грязь и абразивные частицы.
  • Мелкие поломки и неправильная регулировка. Мастера не случайно настаивают на своевременном устранении мелких неполадок, они приводят к крупным проблемам. Цена ремонта может быть в разы ниже, если вовремя выставить угол опережения, наладить работу охлаждения, смазку, работу топливной аппаратуры.
  • Индивидуальные особенности езды. Многие в Украине используют резкие разгоны и торможения, что способно до 30% снизить ресурс ДВС, пренебрегают прогревом (70% случаев ускоренного износа), совершают только короткие поездки.

Признаки необходимости капремонта

Вышеперечисленные факторы способны в разы сократить ресурс любого двигателя. Со временем неизбежно появляются симптомы грядущей «капиталки», нередко – сразу букет:

  • увеличивается расход и масложор;
  • свечи приходится постоянно чистить от нагара;
  • появляется «цветной» насыщенный выхлоп;
  • пропадает компрессия и давление масла;
  • снижаются мощность и динамика, мотор не тянет;
  • ДВС перегревается, возникают детонации и перебои;
  • возникают «выстрелы» и «чихания»;
  • раздаются стуки и шумы.

Не стоит зацикливаться на пробеге. Одинаковые силовые агрегаты могут пройти и 300 тысяч, и нуждаться в ремонте уже после 100. Лучше сразу обратиться на автосервис для диагностики.

Если диагноз неутешительный

Когда капремонт неизбежен, готовьтесь к длительному простою. Процедура включает множество операций и занимает минимум несколько дней. Сюда входят:

  • демонтаж силового агрегата;
  • полная разборка и чистка всех узлов;
  • определение степени износа, дефектовка повреждений (трещины, зазоры, рабочие поверхности, геометрия, допуски и пр.), готовьтесь купить массу запчастей, в том числе «ремонтные» кольца и вкладыши, все проблемные детали;
  • реставрация ГБЦ (замена направляющих, посадка клапанов и их замена, восстановление распредвалов и пр.);
  • восстановление блока (расточка или перегильзовка, работа с привалочными плоскостями, удаление трещин и пр.);
  • реставрация коленвала, в том числе шлифовка;
  • сборка и установка на автомобиль, регулировка (обороты х/х, зажигание, токсичность выхлопа и пр.).

По окончании работ силовой агрегат должен пройти обкатку. Вначале он должен поработать на холостых какое-то время. Затем – обязательная эксплуатация автомобиля в щадящем режиме примерно 1000 км. Это необходимо, чтобы все элементы четко притерлись и в будущем работали стабильно.

Приобретение б/у двигателя с разобранных европейских машин в компании RAZBUS – отличный выход для избегания всех перечисленных хлопот, отсутствия простоя и экономии. А для продления ресурса двигателя следует не перегревать его, соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и регулярно проходить ТО.

Схожі новини